В случае, если другой контроллер работал совместно со штатным иммобилизатором - он и будет работать только с ним и с его ключами, о перешивании контроллера на другой иммобилизатор я никогда не слышал, хотя и не отрицаю, что это возможно.
Новый же контроллер, нигде не использовавшийся, можно "обучить" работе с любым иммобилизатором, а можно и не обучать, а пользоваться другой противоугонкой, однако штатная противоугонка, завязанная на контроллер, а не на датчики и исполнительные механизмы, на одну ступень эффективнее - так как для запуска двигателя в таких случаях без паука обычно не обойтись, а это, извините, уже другая квалификация угонщика нужна, и цена, соответственно - больше.
Так что я предлагаю узнать, активирована ли была штатная система защиты (то есть - пользовался ли тот автовладелец ключами, поставляемыми производителем), и попробовать воткнуть себе его иммо и попробовать запуститься с его ключей.
А так - да, проверяй искру, работу форсунок и топливного насоса. Если одна из критических систем не функционирует - скорее всего блок управления именно заколдован, так как системы управления двигателями более-менее совместимы.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
Последний раз редактировалось Bar-Boss, 24-05-2012 в 18:02.
|