Ну вот и закончился прием оценок, теперь можно и высказаться от себя.
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто играл в нашу игру ради игры. Разница чувствуется колоссальная от тех, кто играет за очки в рейтинг - по комментам на форуме, по отношению к агентам на игре, по реакции на то, что им предлагается делать на уровнях.
Мы потратили уйму сил на создание, как нам казалось, красивой и интересной игры - перфачные игры всегда требуют столько. Но я сейчас могу сказать совершенно четко, что 10*1,5 изжил себя для многоэкипажек. Судя по комментам в оценках, круто заигранные небоянные недострои должны содержать 5-10 простых кодов, а никак не агентов в гриме.
Отмечу, что командные центры на этой игре меня не порадовали - да, задания не из серии "ТО=>", задания коцешные были многоступенчатыми и с различными вариантами. Бонусная полевая ветка была легче, но и многие задания из нее команды не разгадывали. А жаль - только брейкеры, например, приехали в классный бетонный завод на Невской птицефабрике, а дачу Олафа не посетил никто(
Теперь немного по поводу оценок и формата их выставления. Меня вот это просто взорвало: «Часть игроков выставила оценки бросками кубиков»… да убейтесь вы об стену. Кто как выставляет оценки – дело каждого, но нахуя об этом в комментах писать? Больше ничего не хочу об этом говорить.
Далее, жаль, что делать лисы (именно лисы, а не поиск агентов на движущемся объекте) в проекте теперь не модно и лучше отказаться от идеи, если не хочешь огрести после игры. Ну да ладно, тут просто мнение большинства, и оно достаточно оправданно мотивами безопасности.
По поводу вопроса «на куя было делать столько задротных бонусов и давать столь малое время за них» я ответил ранее. То, что вы, уважаемые команды, упорно посылали на эти самые бонусы свои лучшие экипажи – это ваша проблема, а не проблема оргов и не тем более их косяк. Задайте вопрос вашему логисту/капитану/координатору в КЦ – зачем было это делать, если стоимость бонусов была известна с самого начала, а задротность написания выяснялась после первых 2-3 бонусов? Ответ «Сейчас в игре важны каждые полсекунды» не принимается, потому что гораздо больше времени вы тратили, чтобы с этих бонусов снять экипаж и отправить его как ближайшего на текущую основу.
Всем остальным – спасибо, что указали на косяки, просчеты и неудачи, спасибо, что выделили положительные, понравившиеся моменты на игре.
Ну, и для вас старались:
Киркиллер
Рада
Punch
Архи
Марк
Йохансон
CraizyAngel
Дима
Тутта
Таня
Джоконда
Рапи
Мухер
Слономышь
Олег
Веселька
Аданос
Наталья Николаевна
Stv
Симпл
Собак
ДрДим
Синди
Хелька
Лекса
Ребята-файерщики
Слава
Мишка
ЭльРед
Таня Д.
Леня
Ира Х.
Лена
Настя
Маша
Маша Ф.
Den
|