Показать сообщение отдельно
Старый 13-06-2012, 19:12   #45
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ?
sms мне от Хекфая после игры (точно не процитирую, передам общий смысл): "доколе будут делать игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у тех, кто берет всё полем?" =)

Бульдозеру вон вообще мало показалось по нагрузке, но там они все упоротые, их в расчет можно не брать.

Цитата:
Сообщение от Punch
2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться).
За косяки прошу прощения. Да, они к сожалению были. Мы не оправдываем себя, но игру, которая по нагрузке могла бы потянуть на многоэкипажку, мы фактически сделали за две недели, и вычистить всё до блеска не получилось.

Насчет 10 кодов без меток - в движке по вбитию открывающего кода появлялись точные указания на то, где написаны кодики в здании (привет Монро, который этих указаний не видел и за час нашел один код без меток )

Цитата:
Сообщение от Punch
И после игры:
1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж.
Я ждала этой реплики Кубики были в оригинальном, МШ-шном варианте. Мы по максимуму постарались эту гомосятину вычистить из сценария и сделать упор на стратегию, но доля везения осталась.
Effa вне форума   Ответить с цитированием