Показать сообщение отдельно
Старый 21-06-2012, 10:57   #17
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uryadinka
Потому что насчет юзабилити надо не к дизайнерам интерфейсов идти, а к специально обученным людям, которые за вполне адекватные деньги анализируют прототипы и тестируют макеты. И уже на этой стадии предсказывают возможные косяки.
Да ладно? дизайнер интерфейсов это как раз таки обученный человек! а не просто дизайнер, которому сказали нарисовать форму.

Хотя есть 2 варианта, либо дизайнер интерфейсов, это дешевле, скорее всего, либо твой вариант про
Цитата:
специально обученным людям, которые за вполне адекватные деньги
Адекватных денег тут нифига не увидишь, ценники у них дай боже, тем более они не разрабатывают интерфейсы, а тупо их тестят и выдвигают свои теории о том что вот тут кнопка красная, а должна быть зеленая. и на этом заканчивают свою работу, и берут бабло. На этом их работа заканчивается.

Про дизайн интерфейсов я готов говорить неделями, т.к. сам этим занимаюсь и каждую неделю вношу изменения, специфика работы такая просто, как никак начальник отдела разработки.

Так что не могу сказать что дядьки, своими теориями вам сделают что-то лучше, чем те кто занимается именно дизайнами интерфейсов, да если бы их вместе посадить то тогда было бы круто! не нужно было бы каждый месяц менять цвета к кнопкам и менять расположение полей в форме, но это других денег стоит и не каждый готов на это пойти. И опять же про специально обученных людей, на ком они тестируют свои прототипы? на себе? их тестить нужно тем людям которые будут работать в программе или с этим интерфейсом.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием