Показать сообщение отдельно
Старый 25-06-2012, 17:07   #83
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Да, игра нереально косячная, и до раллийки вызывало только желание свалить на алые паруса за пьяными выпускницами

А вот потом началось что-то стоящее и динамичное, давно ждал, когда заиграют эту локу в Пушкине, ибо в других проектах мне ее заигрывать было стремно (спасибо, что меточек почти не видно). Детская площадка - я хз как мы полчаса искали второй код в колесе - каждый туда смотрел по паре раз.
По логике игра была в нашей команде такой:
Пришло задание, называю первую попавшуюся подходящую улицу, отбрасываем идею, а потом выясняется, что это действительно Белы Куна, которая мною была озвучена минуты через 2 после повяления "Гуслей". Пути на хрустальной тоже относительно быстро нашли.
Раллийка - это было нереально косячно, бегать полчаса под дождем в поисках "светофора" Дунайский/Пулковка вывело..

Вобщем игра для нашего экипажа вошла, особенно вторая часть.
Валера, спасибо. Пиши исчо и с косяками, они приносят какой-то шарм
Scod вне форума   Ответить с цитированием