Главврач
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
|
Первые впечатления от игры, чисто субъективно:
Что понравилось:
-вечерний брифинг. Позитивненький такой бал-маскарад получился =)
-"почти идиотская" труба в парке Монрепо. Прикольные там холодные катакомбы и труба с водой, хоть код был и не в ней)
-дом на Крепостной улице с четырьмя башенками. Интересный очень и красивый дом, башенки, внутренний дворик, да и сама планировка.
-ЖПС-программка для лисы. Нам бы такую для внутрикомандного пользования... =) А то задалбывает каждый раз все экипажи опрашивать, кто где находится.
-труба в Перово, хоть это и жесть... Субъективно по ощущениям - самое стрёмное задание в игре. Я даже не увидел, что на трубе есть лестница, пока не стали рассматривать картинку. Ноги тряслись ещё минут 10 после того, как слез.
-компас-миссия. Я занимался спортивным ориентированием, поэтому за ориентирование по азимуту в лесу - зачёт.
-церковь в Победе. Зачотное здание, тру готик. Вот только залезать туда проблематично... интересно, что было делать команде, состоящей из взрослых упитанных мужчин? Или кроме пропихивания сквозь решётку существовал другой способ туда залезть?
-Трамплин. Красиво, вылезли на него как раз к восходу солнца. Надо было писать код на самой верхней площадке, всё равно все туда залезали =)
-утренний брифинг. После бессонной ночи, записая виски шампанским, быстро убрался в хлам =)
-да и вообще в целом игра в области понравилась. Город стал уже несколько однообразным, а тут леса, поля, болота, деревни... =)
Что не понравилось:
-в задании с мостом стрелочка на фотографии явно указывает на середину моста, до которой как раз 300 м. Поэтому нас (а потом и всех остальных) там ловили и допрашивали пограничники с автоматами. Чтобы стрелка указывала именно направо, надо рисовать её по-другому.
-таскать песок на крышу. Идея интересная, но тащить песок просто субъективно не понравилось, потому что у меня спина слабая. Я вполне мог там превратиться в очередной венок на стене.
-в здании с башенками я лично облазал все 4, но так и не понял, где был код... либо я слепой, либо прячете слишком хитро)
-миссия с агентами у Выборгской Окружной. Как-то эти агенты не попали в струю. Мы туда приехали не первыми из команды и не знали, что там разыгрывается многоэтапное театральное представление по ролям, в ходе которого остальные наши уже куда-то убежали. Поэтому фразы типа "туда не хотите, сначала мы хотим водки" выбесили до озверения. Кроме того, меня всегда раздражает, когда летишь на задание на скорости, рискуя жизнью и машиной, бежишь по лесу... а потом приходится ждать когда по сценарию агент поизображает пьяного, допоёт песенку и скажет код.
-лиса, которая носится 140 по городу, и при этом ещё её недостаточно просто замигать, а надо зажимать и блокировать несколькими машинами... рано или поздно точно убьётся кто-нибудь. Спасибо Факерзам, что зажали =) А то у нас в команде просто нету машин, физически способных обогнать мощную иномарку.
-задание с лазером. Идея зачотная, но из-за того, что в АГТ были перепутаны местами подуровни, мы проторчали на этом чердаке лишние 40 минут и собрали там чуть ли не все догоняющие команды.
-большое количество двухуровневых уровней. Ну не люблю я их =) Обидно очень, когда ты рвёшь жопу и делаешь всё возможное, чтобы взять свою половину побыстрее, а вторую половину сливают. Моё имхо - лучше делать параллельные задания бонусами, ну или считать время по сумме, а не по максимальному.
-большое количество снятых заданий. Сталкер-миссии в линейной игре - это нонсенс =)
Последний раз редактировалось Fomka, 20-05-2007 в 19:21.
|