Показать сообщение отдельно
Старый 06-07-2012, 14:36   #34
Uryadinka
Урурушеньки
 
Аватара для Uryadinka
 
Регистрация: Feb 2010
Сообщения: 533
Отправить сообщение для  Uryadinka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eile
Да уж... И это реально раздражает. У нас отдельный отдел по рекламе и начальник отдела по рекламе имеет адекватную зп. Но она тоже впахивает. Я не понимаю, как вообще это можно все совместить: реально проще повеситься... Это наглёж чистой воды.
Мои знакомые маркетологи получают: 30, 50, 120, 150 (120 и 150 в компаниях топ уровня). В средних и малых компаниях к сожалению нищенские зарплаты (такая у нас страна), поэтому надо делать карьерный рост. Малая компания же хороша как стартовая площадка для новичка. Но в целом некоторые люди боятся идти в крупные компании, даже пробовать и довольствуются тем, что имеют. У каждого свой выбор. Ну и хорошо. Конкуренции меньше

Я работаю в средней компании руководителем отдела рекламы. Оклад маленький, зато премий не жалеют. Плюс бесплатные обеды, компенсация мобильного и бенза.
До этого больше 3х лет отработала в крупной страховой компании. Принципиальной разницы не вижу. Задачи - те же, условия их выполнения мало отличаются. Когда искала, не стремилась попасть в конкретную компанию конкретного уровня. Для меня важнее своевременность и адекватность з/п, лояльное руководство и хороший бюджет для отдела.
Не знаю ни одного рекламщика уровня ниже топа, у которого зарплата была бы больше 60 тыс. Левые деньги в данном контесте не рассматриваются, т.к. знаю людей, которые при окладе в 30 тыс. выводили по 200 в месяц леваком.
Uryadinka вне форума   Ответить с цитированием