Показать сообщение отдельно
Старый 30-07-2012, 21:04   #4955
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Например, мой автомат умеет подстраиваться под водителя, переключается вниз или вверх под контролем усилия нажатия педали газа, при весомом усилии переключается на две передачи вниз.
Не во всех новых машинах стоят такие же автоматы.
Нифига не на всех. 55-50 присутствуют по 2010 год, дальше идут шестиступки второго поколения. Немного понадёжнее, а в остальном - тоже самое
Педаль газа в свете смены режжима коробки вроде как не на усилие реагирует, а на то, как быстро ты её нажимаешь, т.е. на ускорение нажатия. На обгонах замечал, что для рывка нужно не просто её вдавить, а резко её вдавить.
А вот адаптивность - это ржа. После тупления в пробке машина ведёт себя крайне вяло несколько км, пока не почувствует, что надо ехать резво. Но тут скорее не а автомате дело, а в адаптивности реакции на педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Кстати следующую буду брать с механикой. Устал я соблюдать все эти предосторожности с коробкой и жить под страхом ремонта на стоимость половины машины.
Ребилд коробки около 100 тыр А я не парюсь, просто езжу спокойно, не кручу и не топлю, специально ничего не соблюдаю. Думаю, что до 200 тыс км коробка доедет точно.
Цитата:
Сообщение от III007III
А есть еще коробки с автонейтралью, так они на светофорах, в пробках и тд сами переводятся с драйва на нейтралку и обратно =)
Насколько мне известно, вольвовский коробас Aisin Warner 55-50/51 как раз обладает режимом автонейтрали. При стоянии машины (обороты ХХ, 1 передача, тормоз нажат, зимний режим не включен, коробка прогрета, скорость 0) принудительно отключается соленойд первой передачи и коробка технологически переходит в нейтраль. При исчезновении одного из условий соленоид первой передачи включается и коробка возвращается в драйв. Так что переключение D-N на стоячей машине никакого вреда данной коробке не приносит и находится в штатной схеме работы коробки. Использовать переключение N-D удобно, когда хочется, допустим, отпустить тормоз, но при этом чтобы коробка не включилась обратно на драйв
craton вне форума   Ответить с цитированием