Показать сообщение отдельно
Старый 31-07-2012, 11:15   #4961
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myxep
вот не переключал бы, так и до 400 доехал бы
Не слышал, чтобы лёгкие автоматы до 400 доезжали, хотя индивидуальные случаи могут быть.

Что ж говорить про вольвовский автомат AW55-50/51 - это косяк производителей, коробас не расчитан на мощные нагрузки. Греется, масло портится и начинается цепная реакция. И если мне с моими 170 бобрами сказали не параноить и просто следить за состоянием масла и коробки в целом, то обладатели турбовых версий по 270 бобров плачут и меняют коробки Про переключение написал уже: если коробас имеет автонейтраль, то он сам при стоянии на тормозе будет падать в нейтраль внутри себя и ему какая хрен разница: сам он упадёт или ты селектор в N переключишь.
Цитата:
Сообщение от mymy
В чем вообще прикол на нийтралку при езде переключаться? Есть какие-то особые плюсы?
При езде никаких, более того при езде не рекомендуется отключать автомат (ставить селектор в нейтраль) с точки зрения управления нагрузкой пары дрыгатель-коробка. Алгоритмы работы коробки не расчитаны на принудительное включение нейтрали на ходу. На стоячей машине позволяет отдыхать ноге и не жать на тормоз. ))

Последний раз редактировалось craton, 31-07-2012 в 11:19.
craton вне форума   Ответить с цитированием