Отечественный производитель тоже подпадает под требование об утилизационном сборе. ВТО тут не при чем, скорее это щедрое правительство опомнилось, что не сможет собрать столько же денег с нас, сколько раньше, после снижения ввозных пошлин на авто.
Покупайте, короче, автораритеты, и будет вам счастье!
ЗЫ: сама-то идея, в принципе, не такая уж и плохая (во всяком случае, проблема утилизации старых покрышек и аккумуляторов уже давно встала очень остро - достаточно проехаться мимо очередного садоводства или гаражного кооператива), вот только хотелось бы почитать обоснование представленных расценок (помимо недобора в казну). Или на роль утилизатора претендует ПОЧАХО, которая разберет драндулеты до мельчайшего уровня (если они интересовались возможностью реновации речных теплоходов, что бы им и этим не заняться, типа)?