Копаюсь в старых файлах. Нашел самые первые строчки по детективу, с которых все началось:
Основные принципы детектива:
1) Расследование должно раскрывать интересную историю.
2) В ходе расследования игрок должен узнавать новые вещи, получать новые впечатления, испытывать новые эмоции, знакомиться с новыми развлечениями и т.п.
3) Желательно что бы в ходе расследования он погружался в какой-то другой мир, т.е. пытался жить другой жизнью других людей, или жить в соответствии с картиной мира, которая перед ним раскрывается.
4) Игрок должен раскрывать интересные, пикантные подробности жизни человека. Как будто подсматривать и узнавать его тайны.
5) Очень желательно включить экшн. Если красиво вплести в сюжет ползанье по разрушенным зданиям или исследования канализаций, - будет шикарно.
__________________
БЕЗ Действующий чемпион
|