Глобальная идея игры была такой: вы проходите отбор в Корпорацию Неминуемого Добра. Для этого вам даются письма нескольких людей, просьбы которых вам нужно выполнить, и для исполнения их желаний у вас есть мешок с посылками.
Вот по моему опыту сложно сделать игру с набором предметов и привязать к ней еще какой-то забубенный сюжет. Его особо не было на недельке, ну и на этой игре, получается, тоже. Либо это несочетаемые вещи, либо мы просто плохо старались. Может быть, тот, кто сможет уместить идею мешка и интересный сюжет в одной игре, сделает самую офигенную игру в проекте ever =) ну или привязать мешок к новогодним подаркам, но у нас дата игры неподходящая получилась.
Комменты по игре и сценарий будут в течение нескольких часов. Извините, что тормозим, мы немного за##ались
