Показать сообщение отдельно
Старый 19-03-2013, 12:06   #11
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
Насколько игроки будут следить за сюжетом в большей степени зависит от авторов, от того как они оформят уровни, задания, как привяжут задания в поле к сюжету итп.
Вот, например, на метро был сюжет протянутый через всю игру, но был лишь описан в легендах, уровни почти ни как не были привязаны к нему. Тоже самое можно сказать про трассу 60. Скачок для полевиков по сути сводился к сбору стафа.
Сильнее всего сюжет и полевые задания были сплетены на МиБ, Нуаре. 9/11 в счет не берем, как и МиБ2 , так как там игры недоделаны были(всем 3е место поцаны), но сюжет был отлично протянут через всю игру.
Миша, перечитай сценарий Трассы))
И да, согласен, иногда орги делают настолько простые загадки, что не остается времени почитать и погрозиться в сюжет.

А так стараюсь следить за сюжетом, перфаками, ибо кодюли я и так уже видел мульон и как-то уже не впечатляют)))

Последний раз редактировалось Punch, 19-03-2013 в 12:09.
Punch вне форума   Ответить с цитированием