Пост для тех, кто любит почитать.
Игра не оставила целостного впечатления, но объять необъятное, очевидно, задумка авторов

. Распараллелить игру это интересно и храбро. Ближе к концу подумалось, что, было бы у нас чуть больше экипажей, 1 имело бы смысл отправить только на бонусы. Мы, по крайней мере, были бы за.)
Получилось же, что в голове фрагментарно-гносеологическая (прям другого слова и не подберу) каша из условий и 3-4 уровней основы и задорный многократный проезд по зоне за бонусами без практического понимания "сапёра", его сути и содержания, на голом драйве. Купленный до игры банан летал по салону, но так съеден и не был.
И вот что удалось почерпнуть. Разделю на основное и бонусные сообщения

:
Основное:
+ Громадное водительское спасибо за зону и отдельно за крота, это кайф. Несмотря на лагающую сеть, которая за кротом не успевала и не позволяла посекундно мониторить норы и наш первый экипаж, а также глухие заборы на дороге, одного-таки поймали, и я лично влепил ему лопатой между глаз. И по зоне игры - оказалось, такой размер зоны это преимущество. Было очень круто ловить бонусы то тут, то там - нашлась аналогия с Супер-Марио. В общем, то, что мы зацепили - в основном понравилось. Покатались знатно. И кажется, даже было небольшое подобие сюжета

.
Бонусное:
- Орги, специально для вас: 221 рецепт блюд из фенхеля:
http://www.gotovim.ru/subject/ovoshy/fenhel.shtml
Надеюсь, это позволит отныне считать забравшийся в несъедобный первый сектор фенхель (и тархун/анис, на которые запах похож), пригодным для пищи. Как вариант, сейчас после игры всё-таки проехать и прописать код на RR1=). Иначе зря мы его там, что ли, абсолютно логично искали около 2 часов.
Добью высказанную тут мысль про уровень "запахи". Идея прекрасна, окей, пусть даже будет съедобное-несъедобное, но логика съедобного должна быть командам понятна. Если вы имеете в виду то, что можно употреблять само по себе, а не как приправу, обязательно надо заложить намёк в загадку/подсказку (хотя какая там приправа, фенхель прекрасно употребляется как основа). Когда кода на однозначно съедобном секторе нет, этот момент становится ключевым. Ведь съедобное на автомате это то, что
можно употребить, а не то, что
вы считаете, можно употребить.
И было бы интересно узнать, что это были за запахи (все 10).
В целом эта игра = гигантская работа. Одно это достойно уважения. Спасибо.
Вымотались порядком за два подряд игровых дня, это хорошо

.
P.S. Волнует местоположение кода на Косыгина.