Тема: 1000 и 1 баян
Показать сообщение отдельно
Старый 18-04-2013, 09:42   #114
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение
Моя команда сообщает, что там на некоторых (некотором) уровнях (уровне) есть ваши старые метки (не, не метка, именно метки), которые сбивают с толку. Поскольку такого же цвета (и исполнены так же), а указывают фигти куда.

А ещё есть "ср:", но не ваше.
Кюхель и все ребята! Спасибо за наблюдательность)

Мы постарались решить этот вопрос следующими шагами:
1. На всех кодах в движке прописано, как (баллоном/маркером) написаны коды. Преимущественно это - баллон. Конечки на маркерные коды есть в 90% случаев (кроме ну очень маленьких локаций). Кроме того, также в 80% баллоны используются флюорисцентные - их лучше видно.
2. Формат кодов для вашего удобства чуть изменили: любой код начинается с префикса СР(*цифра*): цифрыбуквыцифры, где *цифра* - это номер кода в движке (то есть от 1 до 3). Такой формат, на сколько я помню, за 4 года не использовался в проекте CityProject.
3. Задротство написания кода сильно зависит от масштаба объекта. Если объект очень большой, мы ставили направляющие, а кое где и конечные метки. При этом метки также имеют нумерацию (от 1 до 3), что позволяет более четко идентифицировать тот код, который вы ищете.
4. Если Вы все-таки код не можете найти, есть штрафные подсказки, которые достаточно четко устанавливают район поиска кода (ну, или локации, если подсказка по локации). Все штрафные подсказки собраны в последнем уровне (чтобы игровые уровни не засорять).
5. По нашему мнению, балонные коды сами по себе являются своеобразными "метками", ибо очень большие... ну может чуть более запрятанными) (здесь вспоминаю нетленную игру "Х-игры" и запрятанные маркерные метки на морозе в -30 градусов))
6. Данная игра - не на время, а на количество взятых уровней. Поэтому мы не видим ничего страшного в том, что Вы погуляете по известным Вам локациям и, возможно, заглянете в те их уголки, в которые на обычных играх никогда и не пойдете. По себе даже скажу, что за 5 лет игр был (оказывается!) не на всех локациях)).

И да, Яга, мы понимаем, что "глаз должен перестроиться" с поиска маркерных кодов на коды баллонные))
Punch вне форума   Ответить с цитированием