Показать сообщение отдельно
Старый 08-05-2013, 15:15   #5
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
На данный момент у нас нет регламента и это создает некоторые проблемы. Мне сейчас важна любая точка зрения по этой теме.
Тут всё просто - надо понимать, может ли контора позволить себе обеспечивать нормальный уровень работы сотрудников.
Если да, то надо регламент делать исходя из класса обслуживания, и к нему притягивая цены.
в плане, что работнику положен билет до Москвы в купейный вагон, а не билет за 3000 рублей.
И гостиница ему положена с удобствами в номере, а не на этаже. А не номер не дороже 2000 в сутки.


Если контора не может, то надо прописывать минимальные цены и к ним уже притягивать, что украдывается в эту сумму. Но надо быть готовым к тому, что командированные будут заёбывать согласованиями каждого шага. Типа в гостинице не осталось номеров по 2000 за сутки с туалетом в номере. С удобствами остались только по 2700. Брать по 1900 без сортира и душа, либо по 2700 с сортиром и душем?
Или - Дешевые билеты на поезд будут только через неделю. Ждать неделю или брать то что есть? Есть только СВ по 8000.
И эти рабочие в принципе моменты будут называться форс-мажором и особыми обстоятельствами.

Ну и никуда нельзя девать учет и контроль.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием