Показать сообщение отдельно
Старый 08-07-2013, 18:43   #17
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR Посмотреть сообщение
Ну вот тут возражу полностью!
Я там был и играл, по этому имею право!

Рандомные моменты в игре:
1. первые три карточки на старте.
2. как поведут себя котировки (кубики) в зависимости от выданных карточек.
3. -!!- от купленных на начальных конах карточек.
Это все влияло на ход игры не более 30%, но влияло.

в части мафии, и в часть этой игры тоже, личное отношение игроков друг к другу. Сговор против кого то и т.д. очень и очень не исключен.
Ну и как небольшой рандом, это то что иногда не замечал ставки, которые ставили по диагонали от тебя и перебивали их.

А так да, игра очень прикольная=)
Спасибо, что написал тот, кто реально поиграл. Ура! Разумеется, я не согласен, но это хотя бы реальные аргументы, а не с потолка.

Играл пару раз. Уверен, что с учетом того, что игра шла не один круг, влияние этих пунктов на итог незначительно (5-10%, а не 30) и сводится к стандартной раздаче начальных условий в игре (не только в настольной). Соглашусь, в начале могли быть нелогичные "покупки" из-за непонимания игроками правил до конца, но все были в равных условиях. Плюс "прогревочный" круг. Потому рандома нет. Есть стандартная погрешность, как в любой игре.

В основной игре то же самое. Кто-то любит, поменьше чтобы кодов, кто-то - побольше и пр. И до игры мы не знаем, на каких игроков больше рассчитана игра. Погрешность.

По сговору. Имхо сговор - это договориться и покинуть игру.

Наконец, в DL есть гораздо больше того, что влияет на результат любой игры, чем такой "рандом" на результат прошедшей настольной: на каких машинах все играют, сколько у кого людей в штабе и пр. вещи, на ограничивание которых всем плевать.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием