Показать сообщение отдельно
Старый 04-08-2013, 16:34   #1852
Agazela
Dead-line and Happiness
 
Аватара для Agazela
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 84
Отправить сообщение для  Agazela с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Agazela
По умолчанию

Вакансии в СПБГУ, если что, обращаться по телефону (812) 328-96-33, Александра, сказать, что от меня.
Общий комментарий: возможен ненормированный рабочий день (при соответствующем учете заслуг при премировании), возможность продвижения.

Помощник начальника Управления

Требования: высшее профессиональное образование (желательно в области менеджмента или техническое), знание английского языка не ниже intermediate, уверенное пользование ПК, умение работать с базами данных, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации, в том числе умение четко и лаконично конспектировать устную речь. Желательно обладаниями знаниями об основах программирования.

Обязанности: организационное сопровождение деятельности начальника Управления (протоколирование совещаний, ведение рабочего графика, оформление командировок, прием входящей и направление исходящей корреспонденции), осуществление контроля за деятельностью работников Управления, курирование проектов по созданию интегрированных баз данных, техническая обработка больших объемов информации и поиск способов ее хранения, систематизации и обработки.

Сфера деятельности: методическое обеспечение учебного процесса (программы учебных дисциплин, учебные планы, blackboard и др.), лицензирование и аккредитация образовательных программ, итоговая государственная аттестация.

Условия: рабочий день с 9:00 до 18:00. Заработная плата: от 25 000 до 30 000 руб. (по результатам собеседования).

Помощник начальника Управления

Требования: высшее профессиональное образование (желательно юридическое), уверенное пользование ПК, умение работать с базами данных, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации, в том числе с использование автоматизированных электронных систем. Желательно знание английского языка не ниже intermediate.

Обязанности: организационное сопровождение деятельности начальника Управления (протоколирование совещаний, ведение рабочего графика, оформление командировок, прием входящей и направление исходящей корреспонденции), осуществление контроля за деятельностью работников Управления, подготовка документов к судебным заседаниям, учет и систематизация заключенных договоров, ведение расписания судебных заседаний, учет результатов рассмотрения судебных дел.

Сфера деятельности: правовое обеспечение деятельности организации.

Условия: рабочий день с 9:00 до 18:00. Заработная плата: от 25 000 до 30 000 руб. (по результатам собеседования).


Ведущий специалист по организации документооборота

Требования: высшее профессиональное образование (допустимо – студенты старших курсов), знание английского языка не ниже intermediate, уверенное пользование ПК, умение работать с базами данных.

Обязанности: организационное сопровождение деятельности проректора:

1. Осуществлять регистрацию входящей и исходящей документации проректора.

2. Вести учет входящей и исходящей документации проректора.

3. Получать почту, адресованную проректору, в целях ее последующей регистрации.

4. Передавать проректору и его заместителям на рассмотрение входящую документацию и осуществлять ее рассылку лицам, которым получено исполнение поручения.

5. Вести регистрацию проектов приказов и распоряжений, представляемых на согласование проректору, передавать их начальникам подразделений, находящимся в административном подчинении проректора, и проректору на рассмотрение, осуществлять возврат проектов приказов в случае их отклонения и передавать для регистрации в Отдел документационного обеспечения в случае их подписания.

6. Передавать зарегистрированные исходящие документы для их отправления адресату.

7. Осуществлять прием входящих телефонных звонков.

8. Осуществлять контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений проректора, а также за исполнением поручений, данных проректору, в том числе осуществлять контроль за своевременностью исполнения указанных поручений.

9. Готовить отчеты об исполнении поручений, данных проректору, а также поручений, данных проректором иным должностным лицам.

10. Осуществлять подготовку проектов служебных, докладных, аналитических записок и иных документов по поручению руководителя.

11. Организовывать прием граждан, осуществляемый проректором.

12. Осуществлять подготовку и обеспечивать согласование проектов приказов, служебных записок, докладных записок и писем, затрагивающих вопросы, находящиеся в компетенции проректора.

Сфера деятельности: административное обеспечение учебной работы.

Условия: рабочий день с 9:00 до 18:00. Заработная плата: от 20 000 до 25 000 руб. (по результатам собеседования).



Помощник руководителя

Требования: высшее профессиональное образование (желательно в области менеджмента или техническое), знание английского языка не ниже upper intermediate, уверенное пользование ПК, быстрая скорость печати, умение работать с базами данных, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации, в том числе умение четко и лаконично конспектировать устную речь.

Обязанности: организационное сопровождение деятельности руководителя (информационное, документационное, прием входящих звонков, организация и протоколирования совещаний, оформление командировок, подготовка писем и т.д.).

Сфера деятельности: административное обеспечение работы руководителя образовательной организации.

Условия: рабочий день с 9:00 до 18:00. Заработная плата: от 35 000 руб.(по результатам собеседования).
__________________
Либо играть по-крупному, либо вообще не играть.
Agazela вне форума   Ответить с цитированием