На мой взгляд очевидный момент, что лидер получает преимущество, когда хвостившая команда ошибается. Примеры: спг перед уровнем с военной частью в бресте проехали мимо доездного кода, возвращаться назад было неудобно и им пришлось ждать автоперехрда. Итого лидерам преимущество относительно этой команды. Другой пример - длт2 в витебске. Мы уехали с локи третьими за конкурентами, с надеждой отыграть время и что закроем текущий уровень. Итого уровень не закрыли и пришлось опять ждать автопереход, потеряли 20 мест и моральный настрой, конкуренты избавились от одного из соперников в лице нашей команды. Еще пример мне рассказывал Кошак, как в 10ом или 09ом годы в белораше сбрасывал хвосты множественными разворотами, в итоге конкуренты уезжали в ложном направлении и Кошак получал преимущество. До того как квест.уа не начал поигрывать в белораше там тоже в правилах даже писали иногда что хвосты разрешены.
Последний раз редактировалось Pukkaras, 04-09-2013 в 18:54.
|