Показать сообщение отдельно
Старый 16-11-2013, 20:07   #6
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya Посмотреть сообщение
ну это не наебалово а условия такие...
ведь почти всегда есть выбор - забронить по одной цене но с возможностью отмены и по другой - с невозможностью...
Русский человек привык кроить, за это иногда и страдаем. Но сами же себе злостные буратины, они-то здесь при чем? Откуда им знать ошибся ты или просто передумал, их это не волнует и это логично.
Да,правильно. Такие условия. Но если спустя минуту после бронирования я понимаю что ошибся числом/месяцем/ чем угодно и уже все равно не отменить-это считаю наебкой.
Если спустя день я очнулся-да,тогда уже мои трудности. Понятно что через суд или еще как-то любой платеж можно отменить.
А вот со стороны отеля было бы вежливостью выдержать паузу со снятием денег и возможность в течении нескольких часов отменить бронь.


Остается один вариант-блокировать карту. Что очень неудобно
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием