Показать сообщение отдельно
Старый 11-05-2014, 22:40   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORGer Посмотреть сообщение
Я не фанат Сбера, но я тебя уверяю, подобные сбои бывают в любом банке. =)
Например? Хоть один.

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Новости двухлетней давности же.
Да, так и есть. Однако в современной версии терминала оплаты ЖК-услуг разобраться самому, без помощи сотрудника Сбербанка, также очень затруднительно. Процессинг с тех пор действительно не падал, однако же, посетив дополнительный офис Сбербанка на Московской пять раз за две недели, я три раза столкнулся с тем, что
  1. Программное обеспечение "висело" и не позволяло сотрудникам Сбербанка принимать платежи от населения
  2. Система электронной очереди, выдающая соответствующие талончики, не могла быть оперативно перенастроена, и продолжала выдавать людям талончики на внесение наличных средств. Получив такой талончик, человек вставал в очередь в окно, и узнавал, что не может внести деньги, только когда доходила его очередь.
  3. Все такие люди, в том числе пенсионеры, отправлялись сотрудниками к тем самым терминалам, где лично я только с третьего раза понял логику меню и последовательность действий, которые нужно выполнить, чтобы заплатить свою квартплату.
  4. Офис на несколько дней закрывался на ремонт. При этом объявление с адресами ближайших офисов Сбербанка повесили, а телефоны их указать забыли. Самый близкий из других офисов (20 минут пешком) оказался также закрыт на ремонт, хотя его адрес был указан в списке "Мы на ремонте, вы можете обратиться в:...". Срок ремонтных работ, кстати, тоже указать забыли.

Я не хочу доверять деньги людям, которые не хотят заботиться даже о моем времени.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием