Показать сообщение отдельно
Старый 02-06-2014, 18:37   #64
Redux
Junior Member
 
Аватара для Redux
 
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Москва
Сообщения: 13
По умолчанию

Спасибо авторам за игру, давно хотелось поиграть на Deadline, и очень рад, что получилось приехать хорошим составом.
По поводу перегонов было очень не привычно, у нас четверть маршрута на игру и по игре шла по грейдеру и через огромные лужи в лесу, нервничал. В Московской области это часто кончается тем, что ты 5-10 км едешь по грунтовке раздолбаной и упираешься в КПП действующей части или в бетонные блоки. В этот раз все норм прошло: е*ашили #бампер, много где срезали и застряли только 1 раз
Уровень а-ля фотобезумие посреди игры вызвал недоумение. Это где точки в фото загаданы. У нас такие уровни обычно бывают "разгонными", когда есть опасения, что основные локации могут слететь, и надо дождаться темноты. Но точки обычно узнаваемые в городе, а вот фотка столбика в траве - жесть. Пришлось тупо ехать 30 км/ч по всем дорогам в квадрате и чесать.
Шарманку не гадали, т.к. были на другой ветке, но идея - зачет.
С большим шаром, в котором А4 было раскидано, чуть-чуть не докрутили. Интересно, в каком состоянии листы дожили до последней команды. Они все же сыреют, мнутся и рвутся.
В допах было бы здорово указать обвязку. Все же часть локаций это 100% КО3, а пользоваться или нет - личное дело.
Остальное понравилось, хочется еще игр подобного формата, по длительности получилось почти идеально, хотя можно и больше.
Redux вне форума   Ответить с цитированием