Цитата:
Сообщение от Polar
Ну, ты же поняла, о чем я)
Если это влияет на работу систем с риском для безопасности судна, то просто объявлением по громкой связи и прогулкой персонала по салону с заглядыванием по рядам никакой даже мало-мальской гарантии не добиться..
И отсюда у пассажиров складывается (пусть даже и глубоко ошибочное) суждение, что требование - фигня, и никакой угрозы его невыполнение не несет.
|
Знаешь, вот на обучении по перевозке опасных грузов нам инструктор сказал мудрую вещь "самый опасный груз - это пассажиры". Потому что при правильной упаковке легковоспламеняющихся жидкостей, газов, порошков и прочего, ничего не порозойдет, просто потому что этот опасный груз сам не сможет нарушать требования безопасности. Но мы не можем привязывать пассажиров намертво к креслу или распылять хлороформ, хотя с точки зрения безопасности это было бы просто идеально. =)
Так вот допустим создадут самолет, который начнет сам выключать все мобильники и планшеты. Потратят бешеные бабки на их испытание. А кто их будет покупать? В России новые самолеты есть только у Аэрофлота и у Нордстара, который сегодня уже обсуждали. Пока такие самолеты не появятся и не станут б/у хотябы 8-15 лет, в России их не будет. Считай сам.
Плюс опять к взлетной и посадочной массе. Установка какой-то системы повлечет за собой увеличение веса самолета. А далее либо уменьшение количества кресел либо вообще создание абсолютно нового самолета. И то и другое ведет к подорожанию билетов. Вспомни ТУ144 и Конкорд, на которых до штатов можно было за 5-6 часов долететь. Где они сейчас и почему они не летают?