Цитата:
Сообщение от Walker
тут оно ведь как, если человека долго пИздить, то можно из него воспитать улыбчивого и вежливого представителя сферы обслуживания.
Если его не пИздить, то очень скоро из него полезет его человеческая сущность, он начнет хамить всем направо и налево, жаловаться на зарплату и жизнь и всячески намекать, что мы не деньги ему приносим, а лишь жизнь осложняем.
Для меня в этом плане эталоном является магазин ИКЕЯ. Что они там делают в темных подвалах со своим персоналом - большая загадка, но вышколены все просто на 5 баллов. Начиная с бистро и заканчивая складом.
А к примеру предприятие общественного питания Гинза, несмотря на бодрый ценник, никак не может заставить персонал толком выполнять свои обязанности. Почему так? Хуй знает.
Ну и про диапазон товаров и услуг, это тоже спорно. в основном этот диапазон представлен в Питере и Москве. В регионах сильно по разному. Хотя гораздо лучше, чем в Союзе, это глупо отрицать.
|
Ты ж вроде как тоже в сфере обслуживания трудишься? Что не мешает тебе через слово "хуй" употреблять. Почему так?
Да и вообще, товарищ, ностальгирующий по совку и при этом недовольный обслуживанием в Гинзе - в этом весь паноптикум ситуации.