Цитата:
Сообщение от Го
Господи, как же плохо у вас с уровнем вождения, если вы все считаете, что больше 60 - это ГОНЯТЬ! Холиварьте сами с собой, пожалуй.
|
БОЛЬШЕ 60 В ГОРОДЕ - ГОНЯТЬ, не извращай понятия. Никто не говорит про загородку или автомагистраль. Разговор ведётся именно про город.
Цитата:
Сообщение от meatgrinder
По кол-ву ДТП, имхо, можно проследить правильно человек ездит или нет.
Я вот езжу 80, но при этом почему то у меня таких проблем, как несколько ДТП в год, а вы ездите 60 и попадаете в них, что я делаю не так?
|
Количество ДТП - не показатель. Ибо отсутствие ДТП вообще в текущем дорожном движении, ухудшающимся качеством соблюдения ПДД год от года - это показатель либо малого пробега (меньше вероятность наступления), либо адского везения (бывает и такое), либо езды как стадо общее с покладом большого болта на ПДД.
Я в Москве как-то удивился, когда моя подруга, вывернув на ТТК под острым углом вдоль правой кромки в правую полосу, когда можно было вывернуть под пологим углом вдоль левой кромки (так больше видишь основную полосу в зеркало и чуть больше места для разгона до скорости потока с момента приятия решения о выезде в полосу, ибо разгонной там нет), затупила так, что ей сигналили, и только потом начала разгоняться. Я спросил: а как ты так до сих пор с такой ездой без ДТП ездишь? Она, не моргнув глазом, ответила: а здесь все так ездят, поэтому и не попала в ДТП до сих пор (год за рулём на тот момент).
Гораздо показательнее - это количество ДТП со своей виной. У меня этот показатель почти по нулям с хер знает какого срока. Почти - это всего одно ДТП, где я был виноват: не соблюдал дистанцию и при резком торможении въехал в X-Trail, погнув ему фаркоп немного.
Да, и про скорость наконец. Большинство ДТП происходит не в прямой ПСС от скорости. В сводках очень редки случаи, когда сам факт превышения скорости стал причиной ДТП. Однако видимо все здесь ратующие за скорость в школе физику списывали, поэтому после выпускного вечера она напрочь из головы вылетела. Так вот напоминаю, что свободная кинетическая энергия движущегося тела равна масса*скорость_в_квадрате/2. Скорость в квадрате!!! пусть у нас полная масса ТС равна 1, тогда свободная кинетическая энергия ТС при скорости 60 равна 1800 единиц. При скорости 80 та же энергия будет равна 3200 единиц, а при скорости в 100 эта же энергия будет уже 5000 единиц. Т.е. при увеличении скорости всего на 20 км (1.33 от базовой же) энергия возрасла почти в 2 раза! А при увеличении скорости на 40 км (1.66 от базовой же) энергия выросла уже в 3 раза! И при ДТП с неподвижным объектом несоизмеримо малой масы по отношению к машине (человек, перебегающий дорогу поперёк относительно вектора скорости машины неподвижен и лёгок) например, вся эта энергия будет огромным пиздюлём передана объекту соударения. И не говорите, что вы такие "труъ" водители можете это предусмотреть. Я вот тоже, по вашему "труъ" водительскому мерилу, должен был предусмотреть, что мерседес, спокойно идущий в потоке без видимых желаний, вдруг решит повернуть налево в тот момент, когда я его догоню при обгоне, и сделает это под меня. И Вы никогда не предусмотрите пешехода, который, увидев на другой стороне улицы собачку любимой породы, забыв обо всём, прыгнет под вас. И даже если вы будете 100500 раз правы, а пешеход - нет, следователь задаст экспертам всего один вопрос: двигался ли автомобиль с превышением скорости в момент наезда. И если эксперт ответит "да" - вы отправитесь в колонию-поселение дрова на зиму заготавливать и жить в глухом сибирском домике, каждый день предъявляя свою тушку дежурному по режиму, что вы вот на месте. Ну или потратите кучу денег (в 2008 году это стоило около 250 тысяч "закрыть глаза" на экспертизу по скорости, при условии что пешеход был пьян и перебегал дорогу ночью на неосвещённой улице) чтоб в эту сибирскую деревню не поехать.
Цитата:
Сообщение от gepard89
я конечно сильно извиняюсь, не собираюсь влезать в этот бессмысленный и вечный холивар но интереса ради - ратующие за соблюдение скоростного режима, сколько лошадок у вас под капотом?))) наверняка до 100, максимум 150 ?
|
160 лошадей при моменте 430 Ньютон-метр (максимальный момент на 3100 оборотов). Половину машин на наших дорогах могу порвать со светофора как тузик - грелку. Особенно, если автомат перевести в ручной режим и держать стрелку около 3000 на всех передачах. Но оно мне надо?