Показать сообщение отдельно
Старый 20-10-2014, 19:02   #3
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Кость я как раз о том и говорю, теоретически, подобная ситуация сама по себе создает риск неравных условий. В этот раз не сломалась вторая команда, будем ждать еще прецедента? Сломается другая, встанет на не компенсирующую заглушку, вот уж соблазна для читов и паравозов лучше не придумать, и так упустили время, чтож не накатить чутка на следующее задание. А в зависимости от размера заглушки и длительности уровня на котором считят, может так быть что на одной раскурке наверстают 20 минут, и античита нет, оппа. Запросто перекрывая 20 минутную заглушку. И потом опять понесется, не пойман не вор. Не запрещено, значит разрешено, мы из машины не выходили, мы случайно, у нас так принято.
Если мы опять заткнем дырку с заглушками вопросом отказа в компенсации таковых, а не сам вопрос форс-мажора случившегося с командой. Оставим дальше этот дуршлаг, не проще сразу придумать для него крышку? Дабы не повторять попкорн ?
Мне кажется ты потерял нить обсуждения. Никто не говорит, вроде бы, о том, что надо напистаь "никаких внезапных заглушек, если сломалась машина". Обсуждают про введение в правила вопросов о форс-мажорах в целом. А ты всё пытаешься доказать, как если мы про конкретную поломку говорим.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием