Показать сообщение отдельно
Старый 11-11-2014, 17:12   #75
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джинн Посмотреть сообщение
Суть технологии
...много слов...
Суть процесса
...много слов...
Всего около 100 компонентов.
...много слов...
Работает состав так:
...много слов...
выж там не добрым словом металл обрабатываете. Вероятно каким то составом. Про него всем и интересно. Я для чего вопросы задал?чтобы мне продавец о физике рассказывал? нет! еще раз:

Цитата:
Так расскажи нам про волшебный состав.
А у тебя то что за жидкость?
Лабораторные анализы, результаты тестов, допуски?
Про oil-club , bmwservice слышал? Сертификат на работы никому не интересен.
Тут за тебя кодбрейкеры начали вступаться, но пойми, это же смешно читать фразы из первого поста и твои рассказы про физику.
Перечитываю еще раз его и все больше у меня закрепляется чувство что меня дико тролят.
Этож чож я, дурак, до сих пор не обработал свой движок, чтоб у меня 258 сил без прошивки стало, вместо 225. Масло бы каждые 25тыщ км менял бы, сколько же я бы уже сыкономил! Да и в принципе раз ресурс в 5 раз увеличивается и запуск на холодную износом мне не грозит, то можно без страху в отсечку постоянно кататься, причем сразу без прогрева. завелся и газ в пол! Наверное и расход масла уменьшается, могу датчик давки с корнем выдрать.

Или первый пост не ты писал, не твоя контора? Ящер просто перевел текст с китайской инструкции к исусьему маслу?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием