Вот все пишут коротко, а я напишу полотно, мне скрывать нечего

!
Честно говоря, не к чему же особо и придраться

. Минусы есть, но незначительные.
За одну идею с использованием обычно никому не нужных кодов доезда как ключевого сквозного элемента всей игры можно ставить десять. Наука молодёжи, что надо записывать всё. Аплодировал стоя. Хотя и лежал на диване в этот момент. Сидя.
Очень понравились трезубец (восторг прям), виселица, звезда, ноты-буквы, весы (привет Дороге Приключений

).
Отличное оформление, флэш, юмор. Порадовала куча мелких "фишечек" типа картинки со "Мстителями" или подписей к фотографиям. Видно, что на игру потрачена не одна бессонная ночь.
Из минусов - мелочи вроде неснимаемого доезда через переезд, не проходящих кодов на уровне с 450 секторами, где брут решал, а поле нет (у кого больше пальцев, тот и крут, неуэсело).
Ну и "отмечу" шмаламбурятню. Не обстебали "фридом" (как, видимо, изначально хотели), а сделали ровно те же грабли. Брать игру слов, притянутую за уши... Фуууу... Ван, ту, фри, фор - в деревне Нибельмесово Славянофильского края английский и то лучше. К тому же были варианты куда логичнее. Впрочем, это моё профессиональное брюзжание, ребята, так что не cheat eye tea

.
Отдельно отмечу правильную продолжительность игры. Предпоследней команде закончить раньше ожидаемого, практически за время, обозначенное для лидера - бесценно. Обычно бывает наоборот.
Позже ещё позанудствую относительно DL1 как такового

, сейчас иссяк.