Результирую сказанное на постыгровом брифе:
- логику и пиксельхантинг надо разделять;
- на линейке делать уровни типа "найди правильную конечку и сними возле нее дрочекод" не надо, Щейкеры на втором же уровне "Обсерватория" и-за этого потеряли свое приемущество в 30 минут;
- маркеры munhwa при нанесении имеют один цвет, а при высыхании цвета меняются. Часто синий/голубой/фиолетовый не сильно отличаются. Берем маркер одного цвета и пишем сфок ( синий, фиолетовый, оранжевый, красный);
- конечки побольше делайте, особенно на локации, где все исписано метками других игр;
- все действия агентов на уровне должны быть согласованы между собой, а также неплохо было бы продублировать в тексте уровня;
- выбросите к чертям свой тонкий маркер)))
Спасибо за игру, задумки вполне хорошие, всегда ставьте себя на место игроков и все у вас получится)
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.
Расчленёнка
Последний раз редактировалось Heckfy, 19-04-2015 в 21:47.
|