Цитата:
Сообщение от craton
А с этого места поподробнее можно?
|
залочили через файндмайайфон новенький Эйр. Ну, чтобы посмотреть, как оно действует.
При залочке, ввели код, чтобы разлочить. поигрались с файндом, а когда захотели разлочить, то оказалось, что хуй. Что-то пошло не так и мак поставил этот пароль на ЕФИ. А при загрузке поля для ввода кода не было.
Товарищ из саппорта, сказал, что надо отвязать через айклауд ноут от ИД. Отвязали. Ноут в айклауде пропал, но пароль не исчез.
В саппорте сказали - несите в сервис. В сервисе запросили 5500 за разлочку. На мой вопрос - а почему это не гарантийный случай? ответили, что все разлочки только за деньги.
Позвонил в Эппл, спросил, что за хуйня? Они сказали, что моя проблема решается только в сервисе. Почему функция не сработала корректно и ноут не разлочился - не знают. На вопрос, схуяли сервис берет деньги за проблемы, возникшие не по моей вине - сказали, что сервис к ним никак не относится и проводит свою ценовую политику, на которую они влиять не могут.
На сервис они повлиять тоже не могут. Что сервис считает гарантийным случаем, то ремонтирует бесплатно, что не считает - за деньги.
В итоге в саппорте эппла меня со всех сторон послали на хуй, сказали, что блокировка это софтовая проблема, а на софт у Эппл вообще гарантии никакой нету.
Там вообще песня. Со всех сторон только и слышишь - извините, идите на хуй. Спасибо за внимание.