Показать сообщение отдельно
Старый 21-12-2015, 19:05   #32
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Название игры как нельзя более точно отражает впечатления как от балльной системы подсчёта, так и от послеигровых решений =/

Итоговую битву за сезон превратили в какой-то цирк с конями... Зачем вообще придумали эти баллы? Линейный лайт должен быть линейным лайтом.
Цитата:
Сообщение от miibus
При этом цена ошибки как авторской, так и игроков на этой игре была минимализированна. И от того, что команда сольет один уровень она не могла автоматически лишить себя шансов на выигрыш всей игры. По моему мнению нам это удалось сделать.
Получилось всё с точностью до наоборот. Отыграть 10 минут в линейной игре - реально, и в этом всё зависит только от тебя. А отыграть отставание в 5-6 баллов - практически нереально, и зависит не столько от тебя, сколько от того, как в щели между лидерами на уровнях влезут другие команды. При открытой стате и двух лидирующих командах - это к тому же и бескрайний простор для читерства =(
В общем, послание всем оргам на будущее. Если хотите делать флаги - делайте одновременную выдачу, штурм с отложенным стартом, как это делали всегда. Тогда все будут в равных условиях и не будет никаких спорных моментов. А про "линейные флаги" забудьте как про страшный сон.

По самой игре, если забыть про механику - мне понравилось. В штабе, кроме пары уровней, было скучновато, но тематика чувствовалась и была выдержана хорошо, много интересных и забавных идей по теме.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием