В игре не хватало шлифовки заданий.  
Например, логический уровень с направлениями. Задание уровня суточника, поэтому на бдл практически не берущийся. Для него были необходимы проверочные сектора, тогда может быть кто-нибудь и вбил низкорослика до подказки. 
Но самое "зачем и за что", конечно, было на уровне со штрафными кодами. Когда у тебя есть штрафные коды, тогда по логике надо решить какой из НАЙДЕННЫХ кодов правильный. А не найти коды и решить логику. Расскажите, пожалуйста, логику штрафов на вбитие полевых кодов. Действительно зачем штрафы именно полевых кодов на этом уровне, если они не роляют, так как там в итоге логика? 
Редактирование пришедших подсказок все же не очень корректно, лучше добавлять  новую информацию уже в следующую подсказку. 
 
И большая просьба просто на будущее: не добавляйте, пожалуйста, столько информации в сквозные сообщения. Она и в штабе надоедала, а на моем телефоне это полотнище текста заняло бы почти весь экран. 
 
Спасибо за игру и за извращение над привычными мш-форматами. Это было весьма забавно) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |