Соскучились по мне? 
штож 
Наконец руки дошли написать впечатление об игре. 
Во-первых: большое спасибо за очередной отход от линейного формата, Каеф! 
Во-вторых: Единственная боль таких игр это бугурт игроков. 
Теперь по игре: 
- Сон, это новая механика. Все после игр спят, можно и на игре поспать 
- Очень много агентов, это круто, вытащить людей в такую дальнюю зону, достойно похвалы. 
- Покатушки по зоне неотъемлемая часть игры, здесь она была не линейная, а штурмовая, водителям должно было быть норм) 
 
Игра может претендовать на звание: "лучшая механика", в целом было весело. Перегружено местами, не хватало кое-где информации, но какая игра обходится без косяков. ни-ка-кая. так что едем дальше 
- диски - супер задание, но не для этой игры 
- коттеджи - ностальгия пробила, классные же они, правда? 
- агенты - герои 
- перевбивать 200+ кодов - развлекуха 
- подсказки - подсказывают. 
- иврит - язык не хуже нашего 
- вробельхорст - мужчина! 
- несчастныедети - античит7 
+ музыкант - столько времени угрохал, похвалите парня, ну че вы как эти 
 
Я бы учел все косяки всплывшие здесь, и следующую игру смело написал бы, но пишу другие. В дл принято защищать авторов, а потом делать следующие игры с новыми задумками, небаянами и высшей организаторской работой. Кто там говорил, что дедлайн мертв? Он живее всех живых! 
 
Хватит хвалить WTF, они поняли, не глупые ведь. Подтягиваем на следующий сезон всех в месилово, Нехи, СФЗ, Нонаме, БФ, еще из архивов надо поскрести пяток команд и будет битва! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |