Показать сообщение отдельно
Старый 16-10-2006, 16:18   #97
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Laww, такое большое количесво составных заданий плохо не потому, что не хватает машин. А потому, что достаточно кому-то затупить на одной из частей задания, чтобы вся команда тупила и сливала задание целиком.

Насчёт сложных мест - valentin уже перечислил. Может, они и не были сверхсложными, но достаточно сложными, чтобы все команды собирать в одной точке. Если три задания (2е, 3е, 4е) ни одна из команд не взяла быстрее, чем за 4.5 часа, то здесь дело всё-таки не в тупости команд, а в сложности кодов.

Про границы с Волосовским и Лужским я не говорю =) но Сиверская и Вырица - 2 и 3 по величине населённые пункты в районе; было логично предположить, что они будут задействованы.

----------------------

Хочу ещё раз сказать, что я не считаю этот эксперимент с линейной игрой неудачным. Он показал, в какую сторону надо двигаться, чтобы линейная игра тоже была интересной.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием