Skazochnik, изначально речь шла не о нововведениях, а об эксперименте. А это разные вещи.
Идея была в том, что бы показать что есть "другая игра", что бывает иначе... И я думаю, поставленная задача выполнена на должном уровне.
Другой вопрос, что кому-то это понравилось, кому-то нет. Никто не говорит, что давайте теперь так всегда играть. Просто даже в линейных играх, играх на движке, играх в области, играх с предмиссией, играх с подуровнями... есть интересные мысли и идеи, которые можно использовать для внесеня разнообразия в игровой процесс.
Кто-то знаал что есть игры, похожие на дозор-дедлайн, но строящиеся несколько иначе, а кто-то нет. Теперь, надеюсь, это увидили все.
Главное сделать из увиденного правильные выводы, а из полученного опыта взять хорошее и использовать это дальше.
(+ хотелось бы заметить, что ориентировались мы, при подготовки игры не на схватку, а на гродненский NightCity2004).
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|