Спасибо за игру. Играла в КЦ в первый раз. народу нас было мало очень на эту игру, так что с бонусами справляться не успевали.
ночью своя же команда (некоторые экипажи) веселила КЦ сообщениями (в то время, как кц курил задания) вроде:
"проверили квартиру собчак - ничего не нашли. все, что можно - вынесли!"
или "съездили на дачу Собчак, обшарили все вокруг ее дома?"
))
А еще один экипаж наш пугал какую-то девушку в окне без штор на первом этаже в 5 утра...постучавшись к ней и требуя код (это по поводу силуета в окнах)... ))))
из КЦ за ночь:
дольше всего намучались с лошадиной фамилией. По-моему, написали всем Овсовым и Бородиным вконтакте, а потом еще прочесывали всех остальных из повести Чехова. Чеховым кстати тоже написали. Яну какую-то успели достать в 4 утра... )
а еще из задания про Сельджуков там такой код двоичный длинный - мы его перевели, получили 2 телефона. звоним по обоим - оба организаторских.
орги в шоке сами от себя, похоже - отвечают: "а откуда вы эти телефоны взяли?"
мы: "из задания перевели"
они: "хм, а как вы это сделали?..."
мы: "ну вот так, взяли и перевели. калькулятором."
орги: "странно... но вам адрес нужен, курите дальше"
мы так и не поняли, к чему тогда там этот код был ) хотя бонус выпросили. )
В итоге, минусы - это, конечно, логика некоторых заданий. Всю логику вашу понимали уже в "обратном направлении", когда задание раскуривалось, понимали, что к чему привязано было.
Но в "прямом направлении", действительно, очень много лишних, сильно спутывающих, слов было. (вроде того же "как в старом фильме лошадиная фимилия").
2й минус - это указание на баянистый завод на инструментальном (шифровка через БАЯН). Он ставит в неравное положение команды. Те, кто играл - наверняка, догадывались сразу.
Мы же искали дольше, другими путями, т.к. на том заводе еще не бывали. (
__________________
BBros.
Сразу он не умрёт, но будет об этом мечтать...
Последний раз редактировалось Santa, 17-02-2008 в 22:46.
|