Цитата:
Сообщение от Fomka
Кстати, глядя на статистику, хочется снова поругаться на первое задание. После того, как агентов взяли первые 8 команд, их выгнали с территории вокзала и они тусили на привокзальной площади, а оставшиеся 5 команд более получаса тщетно пытались найти их на вокзале =( Так как всё в задании указывало на сам вокзал, а не на площадь перед ним. Полчаса в пассиве из-за неравных условий... а так могли бы быть фтройке.
Ещё одна просьба - на будущее ко всем организаторам - при выдаче бонуса указывать бонусное время за него.
Во-первых, это нужно команде, чтобы грамотно рассчитывать свои силы. Если бы мы знали, что листочек, выданный агентами, является единственным полевым бонусом и может дать 64 бонусные минуты, мы бы явно серьёзнее к нему отнеслись.
Во-вторых, это правило fair play... ибо теоретически, не объявив бонусное время заранее, можно потом подгонять его под результаты.
Ну и насчёт сталкер-миссий, забыто основное правило: если код на сталкере хитро спрятан, вероятность снятия задания 90%.
Это критика) а так игра понравилась, к остальному претензий нет. Рад что перенесли сюда лучшие принципы из предыдущей вашей игры - разнообразие логики заданий, большое количество КО1, хитрые мелкие коды.
|
спасибо Фомка. прокомментируй ещё чуть глубже..
>Во-вторых, это правило fair play... ибо теоретически, не объявив бонусное время заранее, можно потом подгонять его под результаты.
это каг?? не понял самой сути вопроса. а потом смотри.. если бы мы объявили что максимальный бонус равен 62 минутам по минуте за код.. смысл задания есть? думать надо над ним? а так вон.. диво-остров, крестовский..
>по поводу сталкера Пискаревки. Код был написан неужто хитро?

))