Показать сообщение отдельно
Старый 31-03-2008, 13:26   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру.
На игре было сонно и как-то не очень драйвово... Но сейчас, когда читаю задания и комментарии - фигею от того, сколько было новых идей и изящных ассоциаций) Содомиты-педики-медики, вуайеризм - голенький - Голиков, "ртище-во!", уступи дорогу - красный треугольник... просто вынос мозга))) За задания от меня высший балл, однозначно)
Также понравились идеи бонусов к заданиям "алчность" и "чревоугодие". И очень хочется посмотреть на голубую комнату))) И на розовую тоже заодно, я там до сих пор не был.

По заданиям:
1. Мужеложество.
Осмотрели синагогу... Кстати, калитка оказалась открыта. После подсказки провели соцопрос внутри экипажа - много ли народу знает, кто такие содомиты. Над результатами поржали.

2. Алчность.
КЦ из каких-то укуренных соображений послал нас на Садовую 6. Потупили там двумя экипажами, пока где-то брался код.

3. Сквернословие.
Сразу помчались туда, взяли быстро. Красивый сталкер, спасибо. Полгода назад разглядывал эти дестрои из-за забора. Не знал, что забор убрали и что доступ туда стал относительно свободным.

4. Чревоугодие.
Приехали быстро. Долго искали нужные ингредиенты. Вначале сразу нашёл настоящую соль, подумал, что нужно её)) Идея прикольная, хоть и слишком запарно для одного экипажа. Потом был замечательный бонус, очень повеселило))) Особенно порадовало звуковое сопровождение. Шурка у нас гурман, умудрилась угадать почти всё. Спасибо агентам за чай с печеньем и гостеприимство)

5. Нарциссизм.
Уровень прошёл незаметно. Пока его делали другие, мы чревоугодничали на бонусе. Код под водой на зеркале - это зачот.

6. Вуайеризм.
Команда действовала как-то странно. На сразу высказаннную версию про Лёню Голикова 47 почему-то никто не поехал. Когда об этом узнали - уже потеряли минут 15. В итоге приехали туда только к первой подсказке. Про окна догадались не сразу, вначале осматривали сам дом. Пытались ввести в качестве кода стационарную настенную метку в квадратике с буквами Д и Т. Потом Собакан нашёл нужное окно.
Идея тоже зачот, очень по теме игры))

7. Уныние.
До первой подсказки искали не там - пытались найти полузброшенный подъезд к железке балтийского направления. Рыскали на задворках Трефолева и Химического пер. Потом возникла шикарная версия про Университет путей сообщения. Правду раскрыли только с подсказки.
Да, там в будочке ещё и унытик висел? я просто тупо взял код на окне, подойдя снаружи будки.

8. Зависть.
Настоящее уныние мы испытали на этом задании, а не на предыдущем. Про метро подумали сразу, но "пройти до самого конца" восприняли как дойти до конечной станции (каковой Звенигородская не является). Искали в районе будущих Волковской и Театральной.
Подсказка вообще отправила не туда... Вы в курсе, что на Свердловской Набережной, там, где будет выход из Орловского тоннеля, находится бизнес-центр "Бенуа"??? Вот там все наши и искали до второй подсказки. Вторая подсказка прото убила... новая подсказка - новая версия. Поехали на Звенигродскую. Искали и на доме, и во дворике, и вокруг будущего выхода из метро... не нашли.
Имхо, перекур с логикой и со способом написания кода в столь неоднозначно загаданном месте. Хотя идея и интересная.

9. Похоть.
Про квартиру Фета поняли сразу. Код брал экипаж Урджингов, а мы приходили в себя после слива.

9.5. Таймаут.
И настал тупняк... остановка времени больше чем на час. Вначале пофлудили насчёт того, где у Фета был код. Потом взяли из поля бонус с сонограммой, так как только у нас стоял Sound Forge. После этого делать было уже нечего... оставшиеся бонусы в упор не хотели куриться... было очень сонно и тоскливо. Команда заснула.
Уважаемые будущие орги, нельзя останавливать игру так надолго. Вообще не должно быть искуственных таймаутов АГТ. Лучше пусть время останавливают агенты на уровне, если команда приезжает, когда предыдущая ещё не закончила.

10. Зоофилия.
Разгадали мгновенно, поехали туда. Третья по счёту школа 533 оказалась нужной. Жаль, так и не увидел жып с лосиными рогами... его ловить поехали Урджинги, а мы с Собаканом отправились на бонус, слушать сказку про чукчей и лосей.
После этого игра закончилась... из-за таймаута еле успели к брифу.

Бонусы:
1. Большой полевой бонус.
Его брали Урджинги, им виднее, как оно было) Имхо, идея зачот, но нельзя было шифровать место финиша. И нельзя было продлевать игру после того, как часть команд уже финишировала.
И делать бонусные игры надо для всей команды, а не для отдельно взятого экипажа в отдельно взятой зоне.

2. КЦшные бонусы.
Не думал ни над чем, кроме сонограммы. Спектральный анализ - это то, чем я занимаюсь на работе))) так что проблем с поиском кода не возникло.

3. Бонус женское имя.
Практически не брался, имхо) Часть команды проверяло какие-то левые версии... но всё это было достаточно безнадёжно.

4. Бонус Обухово.
Фраза "самый большой грех - это слив задания" заставляла искать оригинальные и красивые решения. Долго пытались сопоставить последовательность чисел со статистикой первого сезона ДЛ (ибо остальные сезоны не посмотреть, пока идёт игра). Искали, кто в какой игре какое задание сколько раз слил)))
А оказалось просто тупо GPS... банально(((

В общем и целом, как я уже писал, на самой игре понравилось не очень, но после прочтения заданий и комментариев стало нравиться) Главное, что игра оказалась реально привязана к тематике) Только зависть и сквернословие за уши притянуты, а остальное очень даже атмосферно)))
Fomka вне форума   Ответить с цитированием