Так... Еще вот чуть чуть вопросов...
1. Какое отношение имели к теме игры, ко всей атмосфере игры ко всему тому мрачняку, который был нагнан за 1,5 недели до игры формулировки заданий:
а) Вильповыицы (советский союз, Ленин и т.д.)
б) ул. Красных командиров (тройка семерка туз, А.С. Пушкин и т.д.)
в) ул. огородная (набор овощей конечно, пиздец, страху и мистики нагоняет такой, что прям слов нет... одни звуки)
2. Логичность заданий в целом... как?
а) из задания про дурдом отвинта курилось место? ну как??? поиск? чего где?
б) из задания про тройку семерку туз курилось красных командиров? (без подсказки)
в) из подсказки про ассоциативный ряд Лизы нужно было понять что надо ехать в Яльгелево? при том, что в задании сказано, что у Лизы были ассоциативные ряди и по-длиннее... Первое, что приходит в голову - продолжить ряд, чем и занимались до второй подсказки... Размышляя, есть ли в зоне что-нить связаное с тундрой, лишайнками и прочей радостью....
3. ЗАЧЕМ было нужно рисовать кусок зоны ниже таллинки? Стоя почти всю ночь в черемыкино ни одной машины уехавшей в сторону ивангорода или жабино не видел... Основные задания были все выше таллинки, а уж для бонусных там тоже места бы нашлись... И весь кусок левее черемыкино был ради одной лопухинки?
Игра не оправдала ожиданий. Никаких. Отдельный полный незачет за вечерний брифинг. При таком паФосе в анонсе вид замученого Грованы в джинсах и свитере с мегафоном на багажнике четверки производил какое-то очень нелепое ощущение... Игра для нашего экипажа оказалось большим мыльным пузырём.
Да, еще идея - если уж делается игра по мистике, где должно быть срашно, где идёт погружение в атмосферу, где много затрат на перфаки и антураж на заданиях, так наверное стоит понимать, что всё это интересно в полной темноте... и не делать задания настолько закрученые, что игра затягивается и проходит уже сильно после восхода солнца. Когда уже и не страшно и агенты никакие и бензин кончился в генераторе и еще много чего...
__________________
Digitally yours, Go!
|