Показать сообщение отдельно
Старый 28-09-2008, 19:24   #57
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Спасибо организаторам за игру.

Начали мы с Морской пехоты. Хорошее задание и много версий примерно в одном месте вплоть до второй подсказки.
Отличный способ чтобы втянуться в игру.

Дальше понеслись в два культовых сооружения - на фурштатскую и троицкий пр. в обоих местах были через 10 минут
после получения задания. Однако дальше начался тупняк. Тупняк организаторов.
Уважаемые организаторы, объясните пожалуйста, каким образом слова в задании "А конферансье того самого варьете
бегает вокруг обгоревшего здания в поисках своей оторванной головы." должны были соотноситься на месте с белой
машиной сузуки, внутри которой сидят агенты, из неё не выходят и "в куче других машин болтают с ночными бабочками"
(с) запоздалое видение из поля?
Я считаю, что на этом задании организаторы не правы как в формулировке задания, так и в поведении
агентов на месте, а именно - пообщавшись с полевиками и представителями других команд, выяснили для себя, что
агенты обозначали свое присутствие на месте в разное время по разному.
Поясню свою точку зрения. Например в то время, когда мы уже уезжали с задания, агенты в машине включили аварийную
сигнализацию. Еще напомню разницу в количестве машин и народу в целом в 23-00 и, например, в 4-00. Считаю правильным,
особенно принимая во внимание еще и неприятнейшую ситуацию с командой StreetFuckerzzz, и тупняк агентов, сказавших нам
что мы уже оказывается на уровне и споривших 15 минут о том, делаем мы его таки или нет, снять уровень. Естественно
решение организаторов закон. Но прокомментируйте, пожалуйста, мои доводы и свое видение. Спасибо.

Дальше интересное задание про трамваи. Если его брать нужно было через цветовые схемы маршрутов, то маленький незачет за баян.
Однако дождусь комментариев организаторов.

Дальше примусы на шоссе. Также много версий, но без проблем.

Затем нам повезло с Белы-Куна. Повезло, что не слили, просто потому что кто-то вспомнил о недострое у Цимбалинского
моста. Естественно, это совсем не дом 24.
Уважаемые организаторы, вопрос - каким-то образом из задания и подсказок было реально выйти на место кода,
или только на дом 24 по Белы-Куна, дальше полагаясь только на удачу и слепой случай? Считаю правильным снять задание.

Дальше была простенькая лиса.
Затем Караваевская. Поясните, пожалуйста, каким образом нужно было из задания выйти на конкретное место? В целом по заданию
все понятно.

Канонерка, Конная и последнее задание как-то просто и быстро.

Спасибо, получился своего рода блитц. Динамичная игра по бомжатникам (поле очень просило передать, не бейте сильно)).
Расстроили обозначенные выше ситуации с агентами и домом которого нет (подожду комментариев, может я просто так и не понял
чего-то) и в целом подход команды организатора. И еще, пожалуй, два момента с питьем пол-стакана водки Мерецкой и стакана
спирта Exz-ом в обмен на бонусные минуты. Ну это уж, наверное, мое личное мнение о том, что правила проекта dead-line
нарушать нельзя.

Скажу за себя, от Идиотов ждал выверенной, слаженной игры с интересными, сложными заданиями и эстетикой мест.
Ну и конечно другого отношения к играющим командам. Даже спасительное, обычно, обсуждение спорных моментов на брифинге
не помогло, насколько я знаю.

Прошу прощения, может на что-то уже отвечали. Но коннект крайне ограничен.

Спасибо организаторам еще раз.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием