Тема закрыта или нет?
просто интересно стало
Цитата:
Сообщение от Walker
- необходима возможность выдавать каждой команде свою модификацию одного и того же задания. Такое бывает необходимо.
- резервирование поступащей информации по игре, синхронизания результатов поминутно.
Т.е. возможность развертывания резервной серверной части, с восстановлением настроек игры, в течение 15-20 минут. Или возможность перевода игры в ручной режим с последующим учетом текущей статистики.
- необходимо предусмотреть систему сигнализации обрыва связи с сервером. Допустим таймаут - 1 минута. После чего выводится сообщение о дисконнекте.
- желательно чтобы соединение шло по https:// в случае, если будет веб-интерфейс. Ибо секьюрность.
|
Волкер, про модификацию это как, майн моск не васпринимает инфу такую.
Про хттпс это конечно прикольно, а есть смысл именно в хттпс? Просто паспортные даныые и сикрит инфа передаваться не будет, зачем же тогда городить ненужные вещи? простой хэш и чорд с ним... пусть ломают, если не заипёд... тот же самый мд5.
А про обрыв связи - это уже по ходу клиентский скрипт или консольное приложение или программа. Если уш на то пошло. то мона убрать web интерфейс и тупо написать прогу на делфях или си++ и не париться, там и обрывы проверять и "браузер" небольшой для заданий сделать. и прошу пользуемся... но смысл опять же, мона и по web интерфейсу получать задания.
А про резервное я с тобой согласен и поддерживаю. Временныйе таблицы с результатами, откаты каждые 15-20 минут (вплоть до ручного нажатия на кнопку "сохранить текущую игру" тип того на крайний случай.).
Я пока могу морально на словах если что помочь, так сказать советом

ибо сам прогер weba.