Показать сообщение отдельно
Старый 15-10-2008, 01:20   #367
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin
З.Ы. Ща Фомка ответит: "Попробовал бы придраться"... :-))))))))))))))
На любую придирку найдётся отдирка

Да, забыл ещё написать, что очень долго не могли взять музыкальный код в ням-обжоре, количество перебранных вариантов зашкаливает за рамки разумного =) Судя по всему, весь экипаж некогда ушами пообщался с медведем =) В итоге мы уже совсем отчаялись и вызвали туда Лиоску, которая настолько сурова, что в кошельке хранит камертон, а сами приготовились подбирать код на слух по телефону =) Но тут, наконец, удалось увидеть вожделенное "уточните код".

Да, теперь по бонусам. Как я уже написал, понравилось больше всего в игре =)
0. Японский кроссворд - разгадали ещё до начала игры, пока команда разминалась в чате =) Респект di.
1. Музыкальный файл. Прикольно, хотя разгадка оказалась очень простой. Но тупили долго всем КЦ. Впачале пробовали смотреть спектрограмму по всем возможным типам и длинам окон. Потом нашли тему на уфологическом форуме, откуда взят текст... долго пытались что-либо вычитать там. Уже в самом конце игры я прицепился к фразе "каждый 10-15 раз" и решил ускорить файл в 10 раз. Включил его и нихрена не услышал, зато всё КЦ вдруг заорало =) оказалось, что с того места, где я сижу, басы плохо слышны) В общем, взяли.
2. Соответствие цифр. Идея зачётная, хотя и не в тему игры. Количество вариантов ответов, сыпавшихся в аську бедному оргу, было таким, что ближе к концу игры пришлось извиняться за каждый неверный вариант =)
На имя файла внимание обратили сразу, но раступили только со второй подсказки, когда я вдруг обратил внимание, что кроме букв c и b есть ещё буквы k, o, d - явно что-то тут нечисто =)
3. Телефон и 5. Дверь. Что делать - поняли сразу, дальше только листание фильма. С телефоном - простенько и со вкусом (хотя было бы лучше, если б не писали "7 цифр" - стало сразу ясно, что нужен телефонный номер). С дверью - тоже простенько, но уже без вкуса... слишком уж явно, даже без загадки.
4. Счастье. Вот это реально получился заебонус)) Так как он шёл между 3м и 5м, были уверены, что соответствующую цитату и ответ надо искать в фильме. Нифига не нашли, пересмотрели фильм раза три, под утро от него стало уже тошнить)) Хорошо, что Лиоска из поля вытянула другую логику, а то так бы мы и погрязли в цитатах... В принципе, подлянка зачётная, хотя опять же, не слишком в тему).
Полевые. 1. Курсант. Очень простой и явно разминочный бонус, особых эмоций не вызвал.
2. GPS. Прикольный сложный математический бонус, очень пропёрло. Долго не мог за него взяться, так как сидел на АГТ и аськах, координационные задачи валили валом. Но проигнорировать его было стыдно, всё же положение краснодипломника матмеха обязывает =) Так что послал всех подальше, скачал формулы с инета, вооружились с di калькулятором и начали считать.
Прочитал комментарий про сферические координаты, удивился))) мы до этого не дотрумкали, решали совсем другим способом. Отложили на осях указанные точки, нашли координаты центра масс треугольника и середины нижней стороны. Дальше вычислили в координатах косинус угла между вектором центра масс и вектором медианы, взяли арккосинус - получилась широта. Угол между вектором медианы и осью на Гринвич дал долготу.
Вначале пробовали посчитать это всё на калькуляторе... три раза из-за ошибки приходилось начинать всё заново... в итоге я плюнул, открыл дельфи и за 2 минуты слобал программку, которая всё это сосчитала. Когда в результате работы программы на экране отобразились координаты, попадающие в зону игры, испытал нечто вроде оргазма))) в общем, зачот.
3. ИНН. Идея прикольная, но всё же слишком запутано. ИНН "Школьника" мы пробили быстро, но в зоне оказалось 6 Школьных улиц и переулков, все в разных концах зоны... прочёсывать их все посчитали безумием. Тем более что не были уверены, к чему цепляться - к названию организации, к её адресу, либо дате её регистрации (судя по тексту задания, больше хотелось прицепиться к дате). А число 23 столь очевидно не пробивается. В общем, это мы слили, и, судя по статистике, не только мы =) А бонус был бы вполне берущимся, если б название организации указывало на улицу с более оригинальным названием.
4. Усадьба. Прикольный бонус, в меру сложный =) Хоть место и баян, но ребус понравился. Единственный минус - что опять нифига не в тему игры.
5. Уфа. Карту метро Уфы пробили быстро. Вначале долго пытались пробить что-либо, связанное с аэропортами (потому что нашли, что около будущей станции Аэропорт в Уфе есть нужный гипермаркет). Только потом переключились на другой конец ветки. Когда машинка уже почти доехала, пришла инфа о гопниках, пришлось развернуться. Жаль.

В общем и целом, если подводить итог:
Сами по себе бонусы, как отдельные задачки - высший балл. Но минус за то, что почти все они к теме игры притянуты за уши. И ещё один минус - слишком много бонусного времени. Часть бонусов не заслуживала того количества минут, которое за них давали. Из-за этого игра получилась сильно перекошена в бонусную область. Если взять все бонусы, можно было получить где-то 2:45 бонусного времени - почти два задания целиком. Это многовато.
Вот, про минусы бонусов сказал, а в плюсе - всё остальное) Так что спасибо за игру)

Ну и по основной игре хотел ещё сказать замечание - в следующем посте, чтобы целостность мысли не терять))
Fomka вне форума   Ответить с цитированием