Показать сообщение отдельно
Старый 15-10-2008, 01:40   #369
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот, по основной игре. На самом деле, налицо характерный пример, как НЕ надо делать линейные игры =) Аргументацию про палевность заданий я понял, но всё же стоит учесть на будущее, что всё гораздо глубже. Линейка - это не просто способ организовать уровни в нужной и удобной для агентов последовательности. Это ещё и особый тип игры со своей специфической динамикой. Когда другие команды дышат тебе в затылок... или ты им. Когда ищешь код в одной комнате с конкурентами, а найдя, пытаешься не спалить. Когда статистика открыта до самого конца игры, а ты, отслеживаешь, кто только что взял код, и пытаешься соответственно скоординировать полевых игроков на объекте.
В линейной игре, как кто-то уже писал несколькими страницами ранее, задания должны быть сложные, а коды на местах - относительно простыми. Линейная игра несовместима с перфаками на каждом задании, и уж тем более со стоптаймами. Чтобы сделать добротную динамичную линейку, нужно пожертвовать бОльшей частью идей на местах.

Как говорится, не срача ради, а конструктивной критики для. (с)
Спасибо за игру!
Fomka вне форума   Ответить с цитированием