Цитата:
Сообщение от Diablo
судя по видимому под колхозом понимается установка ламп и блоков розжига в штатную фару без установки линзы
ну а под линзованным соответственно установка того же комплекта но ещё с встройкой линзы в фару) По хорошему нужно ещё устанавливать омыватель фар, и механизмы наклона линзы вверх-вниз через датчик положения кузова (можно тупо поставить датчик парктроника на днище, светящий в землю)
второй вариант на порядок лучше светит, но и стоит на порядок дороже
собственно не думаю что за эти 5 тыщ будет линза
да и от блоков и ламп многое зависит
|
так вот,господа.не бывает линзованного ксенона.ксенон-это только лампы+блоки.что китайский(от 2тар до 6 тыр),что хелла с осрамом (от 9 тыр).и по яркости они не отличаются.только цветом.а линзы никто в рефлекторную оптику не ставит.если на данную машину существует линзовая оптика-можно поменять.то же самое с датчиками наклона.
ксенон точно так же работает и в линзах,и в рефлекторной оптике.единственная разница-в линзе стоит шторка,физически не пускающая пучок вверх,чего нет в рефлекторной,которая,даже после настройки,освещает самолёты.поэтому в некоторы регионаз нашей необьятной борятся с ксеноном,стоящим в рефлекторах.
и последнее....что китай,что фирменный ксенон живёт практически одинаково.разница в качестве фокусировки и в оттенках.китай-он чётко по цветам-4300-жёлтый,5000-белый,6000-голубой,7000-синий,8000-фиолетовый,всё,что выше-вообще ультрафиолет.
фирменный ксенон всегда жёлтый,но с отливом в пределе указанной температуры.