Размышления на тему прошедшей игры… настраивалась на долгую игру и закуренные задания, поэтому была приятно удивлена динамичностью и легкостью происходящего.
Были на ВСЕХ заданиях, в целом игра понравилась, но ложку дегтя в эту бочку меда все-таки кину.
- флеш-моб в метро – скучно, честное слово, идея неплоха, но можно было бы сделать и поинтереснее.
- пробежка по парку до озер порадовала, особенно горка в финале и бросание шин;
- на Лагоды было скучновато + хотелось бы меток игры, ведущих к недострою, поскольку понять, куда именно бежать сложновато, хорошо, что создатели комнаты из фольги знали, какой недострой нужен

- теплотрасса зачетная, тепло, светло и чисто, единственное не порадовали открытые люки в траве;
- лиса позабавила – вдумчиво прыгали на сотах, чтобы их разломать

- градирня… офигенно место, НО все впечатление испортила подготовка уровня – почему было не повесить веревку там, где надо подниматься на пластины радиатора – я понимаю, что уровень КО3+, рассчитан на людей с хорошей подготовкой, но это элементарная безопасность – подтягиваться стоя на балке на высоте 5 м над водой, в которой плавают деревяшки о торчит арматура не айс. Ну а уж «шутки» с лестницей – просто выморозили, вы агенты, вы отвечаете за безопасность игроков и то, что происходит у вас на уровне, особенно на уровне с повышенной опасностью. Да и сам поиск кода – можно было поставить хотя бы пару меток, задающих общее направление.
Несмотря на взятый код настроение существенно испортилось.
- до путанки доехали, хотя и не поучаствовали, обидно.
- стародеревенскую раскурили быстро, опять же не хватило меток на уровне, чтобы нормально найти агентов – сперва нашли соты, потом бонусное, потом все-таки агентов.
- Сосновка не понравилась, долго ползали по всем заборам в поисках кода… нашли каким-то чудом, до сих пор не понимаю где и кто, спасло, что было предпоследнее задание и на него приехало машины 4, осмотрели каждое дерево и облазали весь периметр;
- Руднева вкурили быстро, сперва вообще не верили, что это оно – дошли до забора, не увидели меток, интуиция посоветовала пройти в щель и посмотреть с обратной стороны – интуиция не подвела – опять же не порадовала долгая беготня по зданию в поисках непонятно чего, агентов нашли по запаху шашлыков и свечек.
Одним словом, вроде особо придраться не к чему, игра сделана на хорошем уровне, но фееричной я бы ее не назвала. ИМХО