Показать сообщение отдельно
Старый 18-10-2009, 16:30   #45
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Спасибо за оригинальный формат . Как показали результаты игры была хорошо организована. Вот тут возмущались, что коды на местах сложные, но я считаю все нормально учитывая кол-во экипажей в большей части команд. И как и планировалось команды распределились по кол-ву взятых уровней с 2до10. Возможно мне бы понравилось больше, играй нас не 6человек. А так было очень тяжко из-за того что не успевали одновременно курить в кц , брать подсказки и ездить по уровням(о бонусах вообще речи не идет) . Т.е формат игры спорный.

Соглашусь со всеми, лично мне тоже никогда не хотелось спать и была вечная движуха. И это замечательно, спасибо!

Игра была без темы, но непонятен закос в ЦВП под фортбоярд. Раз уж решили подчерпнуть идею, можно было бы доделать и осуществить намного красивей, если бы все проводить в недострое, а миниигры играть в отдельных комнатках при свечах, в плащах, прямо как фортебоярд.

И несмотря на то, что говорил ДрК на брифе, не приветствую я пустые игры без темы с бестолтоковым шатанием по недостроям в поисках кода. На местах тоже можно было придумать чето интресное, а так весь интерес заключался в том какбы меньше испачаться.

В целом немного понравилось, вообщем чего ожидал, то и получил. Еще раз спасибо за нестандартность подхода к играм, это пожалуй самое важное в ДЛ. Все игры должны быть разными.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 18-10-2009 в 17:06.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием