Спасибо оргам за игру, хотя у меня она тоже вызвала двоякие впечатления: до 2:30 было очень драйвово и интересно, а после 2:30 - очень уныло вплоть до появления желания свалить спать, чего не бывало за все годы игр. Безусловно, это был эксперимент, поиск нового формата, и уже только поэтому старания организаторов заслуживают всяческого уважения. Но возникает вопрос: тестировались ли, например, задания на Лебедева, Чугунной, в Прометее...
Может быть масса хороших игр и фонтанирующая фантазия участников проекта за последние сезоны избаловали меня, и тупое многочасовое обшаривание здоровенного недостроя по правилу лабиринта (идти по периметру, одной рукой держась за стену) в поисках действительно хорошо запрятанных кодов вместо того, чтобы напомнить о старом добром ДЛ, просто вводило в уныние. Но в традиционном формате время для прохождения такого уровня ограничено гораздо жестче, он не успеет надоесть.
А вот за Шуваловский парк - огромное спасибо. Было очень увлекательно и кайфово даже несмотря на холодную слякоть под ногами.
На Лебедева изрядно позабавил вид внутреннего двора с крыши: несколько десятков фонариков во всех уголках, слет светлячков - смотрится потрясающе.
ЗЫ: Брейкеров с заслуженной победой! Вы молодцы!
ЗЗЫ:
Цитата:
Сообщение от III007III
Эээ, долго объяснять... Там уже не труп, а скорее только суповой набор  грудная клетка разложившаяся ток и все
|
Она там еще на предыдущей игре присутствовала