Спасибо за игру. Задумка была очень хорошая и во многом мне лично понравилось.
По реализации - спасибо Дрк за четкие действия в истории с Прометеем.
Хочется чтобы такого не повторялось. А всех "трех экипажей, желающих раздать синяков Константину" хочется попросить - ребята, в жизни есть много интересных вещей помимо выяснения отношений с гопами. И пусть даже будет "наших" 5 экипажей, а их 3 или 5 пьяненьких - вы никогда заранее не знаете кто перед вами стоит и чем это может обернуться. Геройствовать можно сколько угодно, можно подавить большинством и все прочее - но ни однин "принцип" не стоит того, чтобы кто-то случайно получил ЧМТ, дырочку из травматика, ржавый гвоздь или розетку в живот или еще какую-нить гадость. Некторым гопам порой нужны сотые секунды, чтобы навредить. И все сразу просто не смогут среагировать и предотвратить. И пусть даже все мы будем до последнего понятия и закона правы - здоровье каждого из нас на десятки порядков выше установлений статус-кво с кем либо.
Предлагаю осветить этот вопрос как-то в правилах или разобрать на совете капитанов, чтобы просто не возникало подобных ситуаций. В том плане, что
при обнаружении подобных угроз все команды действовали одинаково и по заранее условленному сценарию(информирование оргов, прекращение поисков кода, предупреждение прибывающих экипажей, стоптайм до разрешения оргами вопроса и решении о продолжении работы уровня или снятии его). Ибо кто-то может и крутой, а у нас в поле девушек больше, чем парней на этой игре было, и никакой код не стоит даже одного их волоса.
Формулировка перед оглашением результатов на брифинге порадовала. "Это окончательнае результаты"

Всегда бы так.
Игра была тяжелой, с часов 3 ночи, когда начались затяжные задания. Не очень понял истроию про Лебедева и присутствия/отсутствия/перемещения листочков.
Очень понравилась лиса, насколько она могла понравится из КЦ

Вообще задания некоторые очень красиво загаданы были.
А так - хорошее начало сезона

Поздравляю Брейкеров!