Показать сообщение отдельно
Старый 01-11-2009, 20:34   #65
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"

Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее.
Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись)))
Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе)
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием