Показать сообщение отдельно
Старый 02-11-2009, 19:38   #96
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Ой ой оооой, а вот и окончательная предварительная статистика...
Это ПИПЕЦ.

Итак, во избежание разлетания известной субстанции по трэду, скажу чем мы руководствовались при подсчете статистики.

Общее время прохождения игры. Игру успели закончить 8 команд. Они делят между собой первые 8 мест. Далее идут еще 4 команды, успевшие закончить 4 блока игры, а далее еще 4, которые успели закончить только 3 блока.

Бонусное время. Все бонусы "весили" 10 минут. Суммарное бонусное время вычиталось из общего времени прохождения игры.

Коррекция времени на уровне "Мент". Коррекция, равная 6 минутам, как и было обьявлено на брифинге, засчитана командам ОЗДР, Драйв и Альбиносы. Коррекция связана с тем, что наш агент на уровне ошибся перекрестком и приехал на нужный с опозданием 6 минут.

Коррекций по возможным стоптаймам на агентских уровнях не учитывалась, так как они являлись неотъемлемой части игры и в принципе коррекции не поддаются.

И теперь, самое интересное. Была сделана значительная коррекция по 1 уровню. Коррекция была сделана в связи с тем, что многие команды жаловались на "косячный" код от 1 блока (код был вернеый, но префикс был не на латинице, а на кириллице) и попросили коррекции этого блока. Мы, еще не зная, как повлияет коррекция на результат, сочли необходимым эту коррекцию сделать.

Итак, аминь:
Вложения
Тип файла: xls Stat.xls (28.0 Кбайт, 376 просмотров)
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием